информационный блок.

Квест 3:
Время в игре: 30 мая, суббота. День-вечер (14.00-18.30).
Место действия: Тартар.
Квест 4:
Время в игре: 30 мая, суббота. День-вечер. Не жарко, безоблачно.
Место действия: Москва.
Квест 5:
Время в игре: 30 мая, суббота. Вечер, безоблачно, тепло.
Место действия: Москва.

последние известия.

30 мая, суббота
10:00 - 11:00 На Ирку нападают стражи мрака. Подоспевший Корнелий вызывает Эссиорха с Улитой. Успех боя кренится в сторону стражей, но раненой Ирке удается вызвать валькирий. На зов является Фулона. Стражи мрака бегут с поля боя, однако рана Ирки и ее превращение в волчицу требуют внимания валькирии золотого копья. Валькирию-одиночку она забирает с собой.
10:00 - 12:00 Дафна приходит к Эссиорху. К ним во время чаепития присоединяются Улита и Меф.
12:00 - 13:00 Троил принимает отчеты и узнает о появлении Огненных врат. Генеральный страж решается спуститься на землю.
15:00 - 18:00 Лигул вызывает к себе стражей мрака, и сообщает об операции по захвату Огненных Врат. Выполнение операции лежит на русском отделе мрака.
15:00 - 20:00 У Фулоны собирается большое количество людей. Ирка, которую исцелила Гелата, сама Гелата, Таамаг, Улита, Меф, Даф, Эссиорх и стражи света с Троилом. Троил сообщает об Огненных вратах.


Мефодий Буслаев. Тайна валькирий

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прасковья

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. ФИО
Прасковья
2. Возраст
16 лет
3. Внешность
Среднего роста девушка, очень хрупкого телосложения, вес не превышает 40 кг. Немного пухлое лицо, небольшой нос, тонкие губы, глубоко посаженные, пронзительно-голубые глаза. Волосы черные, зачастую растрепанные, спускаются чуть ниже плеч. На правом запястье короткий, почти незаметный шрам. Губы всегда накрашены ярко-алой помадой, очень контрастно сочетающейся с бледностью Прасковьи. Одета обычно либо в алые платья по пят, либо в не самые новые свитера и джинсы.
4. Характер
Достаточно мягкосердечна, учитывая место где ее воспитывали, способна на сильную привязанность (например, к тому же Зиге или Мефу). Сильно избалована, не видит разницы между Светом и Мраком. Меланхолична. Настроение меняется по пять раз на дню. Крайне эмоциональна, вспыльчива, в своих коротких вспышках гнева становится жестокой до безрассудства. Легкомысленна, часто совершает необдуманные поступки, но готова признать свои ошибки. Наблюдательна и сообразительна, в тяжелой ситуации быстро находит выход, правда, не всегда лучший выход. Часто безразлична к чувствам другим людей. Эгоистична, упряма, способна на мелкие пакости
5. Раса (лопухоид, маг, страж, валькирия и т. д.) и сторона (свет, мрак)
Страж без дарха. Мрак
6. БИО (Не менее 10-ти строк)
Раннее детство прошло в Москве, в окружении мамы, папы и других близких родственников, обожавших девочку. Однако в один из дней Прасковья была самым наглым образом похищена посреди ночи из собственной постели. Поиски, организованные родственниками, не дали результатов, да и не могли их дать, ведь Прашу забрали в Тартар стражи Мрака и объявили своей потенциальной повелительницей. Толком никому не известно почему именно Прасковью выбрал Лигул своей преемницей и как разглядел ее уникальный эйдос среди миллиарда других. Проведя долгое время  в Тартаре, где из нее воспитывали настоящее чудовище- жестокое, самовлюбленное, эгоистичное, не видящее Света- сформировалась как незаурядная личность, но далеко не как хороший человек. В 15 лет познакомилась с учеником Арея- Мефодием Булаевым. Добытое в поединке сердце яроса Меф принес не Лигулу, как требовала традиция, а Праше. Этот нехитрый поступок (наряду с симпатичной внешностью Буслаева и его огромным магическим потенциалом) настолько впечатлил обделенную знаками человеческого внимания Прсковью, что наконец-то пробудил в ней хоть какие-то более менее светлые чувства. Отправившись на землю к Мефодию, Праша постепенно стала избавляться от наиболее темных, диких своих черт: научилась контролировать свои эмоции, завела себе "сыночка" Зигю, стала менее эгоистичной(по мере возможностей помогает Мефу в жизни)
7. Артефакты.
Темное Око(артефакт в виде большого бриллианта на цепочке, позволяет отслеживать творящиеся в Тратаре события. Украден из Хранилища); Кольцо Крылатых(древнейший артефакт, стибриный стражами Мрака из Эдема во время их окончательного падения во тьму. Позволяет чувствовать приближение Светлых, видеть сквозь марок, но основное его свойство- способность видеть пути в Эдем и пользоваться ими(например, независимо от состояния эйдоса и его наличия с этим кольцом будет видна Лестница в Эдем, а обладатель артефакта сможет спокойно по ней взобраться))
8. Способности(не больше трёх)
Чтение мыслей. Стихийная магия(устраивает стихийные бедствия под настроение). Некоторая устойчивость к темной магии из-за иммунитета, выработанного в Тартаре
9. Животные(если есть,подробней опишите)
Есть Ромасюсик. За животное считается?)
Информация для вас
1. Как часто будете посещать?
в зависимости от обстоятельств- от одного раза в три дня до нескольких раз в день
2. Связь с вами
Есть страничка ВК и скайп. Спрашивать по личке
3. Ваш игровой опыт
В ролевых по МБ- два месяца, в ролевых вообще- два с лишним года
4. Как вы попали к нам?
Реклама в "Котэ-ролевик-задрот"

+1

2

Доброго времени суток)

Прасковья написал(а):

Кольцо Крылатых

вот это не разрешаю. Свойства мне не нравятся. Как это - "подняться по Лестнице в Эдем?" Да и в книге такого не было.
В остальном вопросов нет. Задумалась только над весом, но это в принципе возможно.

0

3

Кольцо хватанула из предыдущей ролки, где играла тоже за Прашу. Нет так нет, оно не жизненно необходимое)
А с весом прокола быть просто не может- мой вес при росте 172 как раз сорок килограмм)

0

4

Все, вопросов больше нет) Принята!
Приятной игры)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно