информационный блок.

Квест 3:
Время в игре: 30 мая, суббота. День-вечер (14.00-18.30).
Место действия: Тартар.
Квест 4:
Время в игре: 30 мая, суббота. День-вечер. Не жарко, безоблачно.
Место действия: Москва.
Квест 5:
Время в игре: 30 мая, суббота. Вечер, безоблачно, тепло.
Место действия: Москва.

последние известия.

30 мая, суббота
10:00 - 11:00 На Ирку нападают стражи мрака. Подоспевший Корнелий вызывает Эссиорха с Улитой. Успех боя кренится в сторону стражей, но раненой Ирке удается вызвать валькирий. На зов является Фулона. Стражи мрака бегут с поля боя, однако рана Ирки и ее превращение в волчицу требуют внимания валькирии золотого копья. Валькирию-одиночку она забирает с собой.
10:00 - 12:00 Дафна приходит к Эссиорху. К ним во время чаепития присоединяются Улита и Меф.
12:00 - 13:00 Троил принимает отчеты и узнает о появлении Огненных врат. Генеральный страж решается спуститься на землю.
15:00 - 18:00 Лигул вызывает к себе стражей мрака, и сообщает об операции по захвату Огненных Врат. Выполнение операции лежит на русском отделе мрака.
15:00 - 20:00 У Фулоны собирается большое количество людей. Ирка, которую исцелила Гелата, сама Гелата, Таамаг, Улита, Меф, Даф, Эссиорх и стражи света с Троилом. Троил сообщает об Огненных вратах.


Мефодий Буслаев. Тайна валькирий

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Лопухоиды
Лопухоиды или, проще говоря, простые смертные люди, не обладают никакими способностями. Однако у лопухоидов существует очень важная вещь - эйдос, о наличии которого многие даже не догадываются. За него ведется борьба между Светом и Мраком. Эйдос это душа, пропуск в вечность. Но многие люди расстаются с ними за сущую пустяковину, кажущуюся им бесценной. Казалось бы, человек беспомощен и слаб в магическом смысле, но ведь Мрак и Свет не существовали бы без него! И пока у человека цел эйдос, ни одно магическое существо не может причинить ему вреда.

0

2

Стражи Мрака
Стражи Мрака, как правило, либо созданы Мраком, либо когда-то изменили свету и скатились во мрак. Темные стражи не имеют своего собственного эйдоса, силу и жизнь им дает дарх - спиралевидная сосулька, которую темные кормят эйдосами. У дарха есть свои законы. Сражаются стражи мрака мечами, рапирами, шпагами, боевыми топорами и другими видами холодного оружия. Высшими, а точнее, низшими темными стражами являются тартарианцы. Это стражи, давно лишившиеся тел, живут в Нижнем Тартаре и не знают никаких эмоций, кроме ненависти ко всем. Их побаиваются даже свои и выпускают в мир смертных только в крайнем случае. Если же страж мрака был убит, но ему не была отрублена голова и прошло не более суток с момента гибели, то его ещё можно оживить. Таких стражей называют оживленцы.

0

3

Стражи Света
Светлые стражи или другими словами ангелы, являются созданиями Света. Они вырастают в Эдеме. На шее у них шнурок с крыльями. У младших стражей - бронзовые крылья, у хранителей - серебряные, у элиты светлых стражей - золотые. Магию светлые стражи воспроизводят с помощью флейт. Кроме того флейты используются светлыми стражами в битвах с стражами тьмы. Стражи света с помощью своих крыльев летают, для этого надо просто коснуться их рукой. Стражи света смотрят на солнце не щурясь, они обязаны защищать эйдосы простых людей. Они считают своей основной целью не столько истребление тьмы, сколько спасение эйдосов (душ) и "добродеяния".

0

4

Хранители
Хранители - это вид светлых стражей. Хранители обитают на седьмом небе в Прозрачных сферах. У них так же есть крылья и флейта, однако к флейте хранители прибегают не слишком часто. Хранители бывают только у стражей, а сами стражи могут быть хранителями лопухоидов. Хранители также подсказывают светлым, как правильно поступать. Но, к сожалению, их не всегда слышат. В человеческий мир хранители не могут приходить в своем теле, поэтому они вынуждены вселяться в тела погибших праведников.

0

5

Валькирии
Гвардия Света. Девы-воительницы, как их еще называют, орудующие копьем. Копья эти были сделаны из дерева, росшего в Эдеме. Валькирии легки, неуловимы, и, уж поверьте, знают за какой конец взять свой огненный дрот. Всего валькирий тринадцать (со смертью Филомены двенадцать). Каждая валькирия имеет оруженосца, который прикрывает ее в бою, держит щит и охраняет свою госпожу. Как уж повелось, в бою в основном участвуют двенадцать валькирий. Тринадцатая валькирия – одиночка, ловкий лазутчик, ее магия гибче и вкрадчивее, чем у остальных. Долг валькирии -  сохранить свои копье и шлем, чтобы в случае смерти регалии могли перейти  преемнице. У валькирий есть свой кодекс, нарушение которого может привести к ужасным последствиям.

0

6

Полуночные ведьмы
Антиподы валькирий, которых сотворили стражи мрака. Отыскали среди множества томящихся в Тартаре ведьм тринадцать самых опасных, и оживили их, собрав из частей мертвых тел. Всего полуночных ведьм тринадцать – столько же, сколько и валькирий. Но самая старшая, Йора, была убита валькирией- одиночкой Иркой. Полуночные ведьмы ищут валькирий и, обнаружив, сражаются с ними. Другого способа получить архей и жизнь у них нет. Если полуночная ведьма одерживает верх, она выпивает побежденного до капли.

0

7

Некромаги
Особый вид темных магов. Некро - означает смерть, т.е. это маги, управляющие смертью. Они могут многое:  убить дыханием, остановить сердце, погрузить в кому. Они могут оживить мертвеца, но это будет уже не живой человек , а зомби. Некромаги лишены брезгливости, они могут спать в свежевырытой могиле, ворожить по внутренностям. Некромаги не ведают страха и всегда идут до конца. Силы некромагов существенно возрастают ночью. Они могут видеть в темноте так же, как и днем. Дар некромага ни при каких условиях не может служить добру. Те, кто думает иначе сам себя обманывает. У некромагов свои правила и законы. Если некромаг умрет, не передав свой дар, то его дух будет вечно скитаться, неупокоенный.

0

8

Маги
Люди, наделенные сверхспособностями. Магические способности могут проявиться в разном возрасте, но, как правило, это происходит в 10 - 11 лет. Ребенка, у которого проявились способности, забирают в школу магии. В России данной школой является Тибидохс. Там юных волшебников обучают пользоваться своими способностями. Маги делятся на темных и светлых, в зависимости от того к каким силам (Мрака или Света) относится дар, проявившийся у них. Инструментом для извлечения магии служат перстни. У светлых магов искры - зеленые. У темных - красные. Маги предпочитают не вмешиваться в дела лопухоидов и скрывают свое существование от них.

0

9

Комиссионеры и Суккубы
Оба типа существ созданы Мраком для добычи эйдосов. Комиссионеры кажутся простым смертным обычными людьми, в то время как суккубы меняют облики на человеческие идеалы. Суккубы больше работают исподтишка, действуя на эмоции и появляясь во снах в образе лопухоидного предмета обожания. У комиссионеров же другие методы работы, они могут самым невероятным образом оказаться на витринах магазина или на обложке какого-либо журнала, тем самым действуя на нервы человеку и выбивая его из колеи, а там уже и эйдос загребают. Также, помимо сбора эйдосов, комиссионеры занимаются слежкой и доносами. Причинить вред комиссионерам и суккубам можно только оружием мрака, боевой маголодией или копьем валькирии. При использовании грубой физической силы только руки пластилином запачкаешь - они вновь примут свою обычную форму.

0

10

Различные виды нежити
Это хмыри, кикиморы и домовые. Хмыри - мерзкие и довольно уродливые существа, которых вы можете встретить в магических подвалах и проходах. К тому же превосходно роют различные туннели. В лопухоидном мире появляются нечасто, а если и появляются, то стараются свести использование магии к минимуму. Кикиморы, в основном это особи женского пола, но также встречаются и кикиморы  мужского пола (вы ведь помните Антигона?). Имеют одну ногу с десятью и более пальцами, чтобы было удобней перепрыгивать с кочки на кочку. Местом обитания являются болота, где заманивают незадачливых путников в трясину. Домовые, это домашние духи, мифологический хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, здоровье людей и животных, плодородие. Обычно очень привязан к хозяевам и помогает им по дому. Девушек-домовушек не бывает, поэтому женятся домовики на кикиморах для продолжения рода.

0

11

Нимфы
Прелестные молодые девушки с чудными волосами, с убором из венков и цветов, с обнаженными ногами и руками и с распущенными волосами олицетворяют стихийные силы. Живут в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, ткачеством, поют песни, ведут постоянную борьбу с надоедливыми сатирами. Часто они наводят на человека безумие, бешенство, посылают пророческий дар и исступленное вдохновение. Нимфы гор называются ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами (единственные смертные нимфы), нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами.

0

12

Русалки
Ох, сколько легенд и рассказов вы все слышали, а, между прочим, это вид нежити! Наполовину женщина, наполовину рыба. Русалки делятся на три группы: речные, озерные и морские. Морские русалки похожи на прекрасных девушек с длинными шелковыми волосами и чудесным голосом. Морских русалок иначе называют Сиренами. Они нередко заманивали моряков в морские глубины. Озерные и речные русалки не так красивы, как их морские сестры, но по хитрости и коварству характера ничуть им не уступают. На рассвете русалки могут ненадолго выходить на берег и сбрасывать с хвоста чешую. Питаются сырой рыбой. Простой магической защиты против них вполне достаточно.

0

13

Джинны
Джинны или, как их по-другому называют - ифриты. Парообразные существа, обладающие  достаточным запасом магии. Служат мраку, хотя очень часто считают себя нейтралами. Работают курьерами по доставке не особо важных писем. Неуравновешенны и эмоциональны, некоторые из них заточены в кубки, на крышке кубка - кольцо, надев его - вы становитесь повелителем джинна. И учтите - джинны очень любят тары, в которые заточены.

0

14

Вампиры
Нежить. Живые мертвецы. Питаются человеческой либо животной кровью, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность. Основной период активности - ночью. В дневное время прячутся от солнечных лучей в гробах или саркофагах. Обладают хорошей физической силой, быстро перемещаются. В магическом плане не особо сильны. Вампир может, как обратить свою жертву в себе подобную, так и начисто уничтожить ее.

0

15

Оборотни
Существо, укушенное вервольфом либо другим оборотнем. В каждое полнолуние оборотень теряет волю над собой и происходит превращение. Во время полнолуния оборотни невероятно опасны. Они не узнают никого из своих прежних знакомых и могут убить даже собственного друга. В обычные дни они ничем не отличаются от других людей.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно